[MPS 1700] №14

Организовали привод, потеряли искру!

Далее

Harley-Davidson

FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

Далее

Kawasaki H2 SX

300 км/ч как за хлебом.


Далее

BMW R9T.

Заводской кастом конструктор.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 1

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 2

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Как купить мотоцикл вслепую

В этом видео я расскажу Вам о особенностях покупки мото техники в слепую, о подводных камнях и проблемах с которыми можно столкнуться при покупке.


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Риал труъ чоппер стайл

Далее

[Стоп Труп]

Монумент. Бомбануло!


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Блондинка хрен расчешется

Далее

[Стоп Труп]

Токо купил!


Далее

Обзор YAMAHA MT-09

Yamaha MT-09 — относительный новичок

 

Yamaha MT-09 — относительный новичок на рынке мотоциклов, и в то же время яркий представитель нового поколения мотоциклов этой марки. От своих предшественников он отличается очень сильно, но, судя порасширению серии MT, компания Yamaha сделала серьёзный шаг, перейдя на новую концепцию. Характер внешне агрессивного MT-09 полностью соответствует его облику — это злобный уличный хулиган, бескомпромиссный и непримиримый. Да уж, новичку такого зверя точно не посоветуешь, но, впрочем, эта модель и позиционируется, как мотоцикл для опытных байкеров.

Являясь идейным наследником знаменитой серии «Фазеров», Yamaha MT-09 действительно внешне чем-то напоминает их нейкид-версии, но сходство это чисто внешнее. Главная изюминка этого мотоцикла — двигатель. Отступив от традиционной схемы с рядными 4-цилиндровыми моторами, «Ямаха» решительно выпустила целую серию байков с рядными 3-цилиндровыми моторами. В принципе, идея не нова — те же спортбайкиTriumph используют такую компоновку уже давно, но для японских мотоциклов это в новинку.

 

MT-09

Мотор получился мощный и сбалансированным. Yamaha MT-09 заряжена 115 силами и 87,5 нМ крутящего момента, и к тому же оснащается 6-ступенчатой КПП. Настройки мотора таковы, что байк отличается чудовищной динамикой, особенно в спорт-режиме. Да, у MT-09 несколько настроек мотора, переключаемых одной кнопкой — спортивный, стандартный и режим «дождь», умеряющий тягу и не дающий сорвать колесо в занос на мокрой дороге. К слову, людям, впервые севшим на этот мотоцикл, стоит для начала опробовать его именно в «дождевом» режиме — очень уж у этого байка взрывной характер.

С 0 до 100 км/ч Yamaha MT-09 разгоняется менее, чем за три с половиной секунды. Показатель впечатляющий, но не рекордный, хотя мало какие чисто городские байки могут похвастаться такими разгонными характеристиками. Зато благодаря сбалансированной работе двигателя, электроники и КПП MT-09 продолжает мощно набирать скорость и после достижения заветных 100 км/ч, ощутимо теряя задор только на 170-180 км/ч. Впрочем, из-за полного отсутствия ветрозащиты сдувать с сиденья начнет значительно раньше, уже на 130-140 км/ч. Для тех же, кто любит комфорт, выпущена модель Yamaha FJ-09 — спорт-турист на той же базе, но с ветрозащитой и увеличенным бензобаком.

Подарив своему детищу такой дерзкий характер, конструкторы «Ямахи» позаботились и обо всём остальном. Тормоза у этого мотоцикла просто великолепны, иначе и не скажешь. Подвеска тоже — спереди установлена вилка-перевёртыш, сзади — асимметричный маятник. Рама — литая, выполненная из алюминиевого сплава. В итоге сухая масса мотоцикла составляет всего лишь около 170 килограммов, то есть меньше, чем у большинства старых 400-кубовых моделей. Например, Yamaha XJR 400 весит куда больше.

 

-

 

14-литровый бензобак, как и отсутствие ветрового стекла, намекает на городскую принадлежность Yamaha MT-09. Впрочем, расход укладывается в 6-6,5 литров топлива. Заливать рекомендуется бензин не ниже АИ-95. Сиденье, кстати, по-спортивному жесткое, но удобное. Хотя эту характеристику — жесткий, но удобный — можно применить ко всему этому мотоциклу в целом. Мощный, технологически современный, он вряд ли будет прощать типичные ошибки новичков. Чтобы оседлать этого зверя, нужен солидный опыт и спокойная голова на плечах. Как бы то ни было, Yamaha MT-09 наверняка ждёт успех. Продуманный до мелочей, мощный и красивый, это настоящий городской хищник из стали и пластика.

Метки: Обзор, Видео, Байк, Мотоцикл, Yamaha

Печать E-mail


Тест драйв

YAMAHA XT660 Tenere

Далее

тест драйв

спортухи. Honda CBR 1000 Fire Blyad

Далее

Тест драйв

Yamaha R1 на карбах!

Далее

Тест драйв

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Portal gun.

Далее

Тест драйв

Kawasaki Z1000. Правильная спортуха

Далее

Обзор Harley

Davidson Sportster. Ключи от клуба.

Далее

Контакты Администратора

Мы всегда доступны для Вас!

MOTO-Nexus.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети