[MPS 1700] №14

Организовали привод, потеряли искру!

Далее

Harley-Davidson

FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

Далее

Kawasaki H2 SX

300 км/ч как за хлебом.


Далее

BMW R9T.

Заводской кастом конструктор.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 1

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 2

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Как купить мотоцикл вслепую

В этом видео я расскажу Вам о особенностях покупки мото техники в слепую, о подводных камнях и проблемах с которыми можно столкнуться при покупке.


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Риал труъ чоппер стайл

Далее

[Стоп Труп]

Монумент. Бомбануло!


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Блондинка хрен расчешется

Далее

[Стоп Труп]

Токо купил!


Далее

Электрические мотоциклы Zero на выставке EICMA-2015


Cтенд американского производителя Zero Motorcycles

 

Cтенд американского производителя Zero Motorcycles на недавно завершившемся мотосалоне EICMA-2015 в Милане представляли три электрических мотоцикла Zero FX, Zero DS и Zero R, причем две из представленных моделей были показаны в версиях для сил специального назначения.

Максимальная скорость электробайка Zero FX, что в гражданском, что в полицейском исполнении – 137 км/ч. Максимальный момент – 95 Нм. Мощность – 44 л.с. Запас хода без подзарядки – 137 км в городе, или 47 км по хайвею, или 66 км в смешанном режиме. Вес – 137 кг. Высота сиденья – 881 мм. 

Кроме полицейского Zero FXР, на стенде под слоганом "Тактический" был представлен еще один электробайк в версии для силовиков - Zero DS (DSP). Главное отличие от FX – это, пожалуй, технические характеристики. Модель DS едет немного шустрее – 158 км/ч. 

Мощность тут тоже побольше – 54 л.с. А вот момент капельку поменьше – 92 Нм. Запас хода существенно выше – 227 км в городе, 93 км по трассе или 132 км в смешанном режиме. Вес – 198 кг. Высота сиденья – 846 мм. 

Третий мотоцикл на батарейках на этом стенде - Zero SR - с полицией и патрулированием общего не имел. Это новый и наиболее мощный аппарат – 67 л.с. Разгон до сотни за 3,3 секунды. Максимальный момент – 144 Нм. Максимальная скорость – 164 км/ч. Запас хода – 259 км в городе, 158 по хайвею или 196 в смешанном режиме. Вес – 188 кг. Цена в США – 16 000 долларов. Гарантия на мотоцикл – 2 года, на батарею – 5 лет. 

Цены на Zero DS в США в зависимости от исполнения начинаются от 11 000 долларов, на Zero FX – от 8 500.

Печать E-mail


Тест драйв

YAMAHA XT660 Tenere

Далее

тест драйв

спортухи. Honda CBR 1000 Fire Blyad

Далее

Тест драйв

Yamaha R1 на карбах!

Далее

Тест драйв

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Portal gun.

Далее

Тест драйв

Kawasaki Z1000. Правильная спортуха

Далее

Обзор Harley

Davidson Sportster. Ключи от клуба.

Далее

Контакты Администратора

Мы всегда доступны для Вас!

MOTO-Nexus.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети