[MPS 1700] №14

Организовали привод, потеряли искру!

Далее

Harley-Davidson

FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

Далее

Kawasaki H2 SX

300 км/ч как за хлебом.


Далее

BMW R9T.

Заводской кастом конструктор.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 1

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 2

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Как купить мотоцикл вслепую

В этом видео я расскажу Вам о особенностях покупки мото техники в слепую, о подводных камнях и проблемах с которыми можно столкнуться при покупке.


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Риал труъ чоппер стайл

Далее

[Стоп Труп]

Монумент. Бомбануло!


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Блондинка хрен расчешется

Далее

[Стоп Труп]

Токо купил!


Далее

Трехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 Limited


 
баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 Limited

 

Компания Can-Am анонсировала трехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 Limited. От базовых моделей новинки отличаются повышенным комфортом и удобством. Баггеры будут выпускаться наряду с моделями Spyder F3 и F3-S. 

 

Отдел маркетинга Can-Am отработал на отлично, так как 66 процентов мотоциклистов в Северной Америке ездит на круизерах. По крайне мере такие статистические данные публикует компания, и почти половина тех 66 процентов катается на баггерах, поэтому было принято решение создать трицикл-баггер. 

Особенности Spyder F3-T и Spyder F3 Limited: улучшенная защита от непогоды, повышенный комфорт, увеличенное багажное пространство, улучшенная аудиосистема и другие мелочи. С технической точки зрения новинки ничем не отличаются от базовой модели Spyder F3. 

Автор: kim

Печать E-mail


Тест драйв

YAMAHA XT660 Tenere

Далее

тест драйв

спортухи. Honda CBR 1000 Fire Blyad

Далее

Тест драйв

Yamaha R1 на карбах!

Далее

Тест драйв

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Portal gun.

Далее

Тест драйв

Kawasaki Z1000. Правильная спортуха

Далее

Обзор Harley

Davidson Sportster. Ключи от клуба.

Далее

Контакты Администратора

Мы всегда доступны для Вас!

MOTO-Nexus.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети