[MPS 1700] №14

Организовали привод, потеряли искру!

Далее

Harley-Davidson

FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

Далее

Kawasaki H2 SX

300 км/ч как за хлебом.


Далее

BMW R9T.

Заводской кастом конструктор.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 1

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 2

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Как купить мотоцикл вслепую

В этом видео я расскажу Вам о особенностях покупки мото техники в слепую, о подводных камнях и проблемах с которыми можно столкнуться при покупке.


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Риал труъ чоппер стайл

Далее

[Стоп Труп]

Монумент. Бомбануло!


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Блондинка хрен расчешется

Далее

[Стоп Труп]

Токо купил!


Далее

Мотоциклоавтомобиль покажут во Франкфурте


  Японская Honda продолжает эксперименты

 Японская Honda продолжает эксперименты с форматами. На этот раз на автосалон во Франкфурт компания, помимо прочего, привезет некий аппарат, который сам производитель, да и многие критики, характеризуют как нечто вроде мотоциклоавтомобиля.

Это концепт с красивым логотипчиком Honda на месте решетки радиатора, название которому пока временное придумали такое: 2&4.

 Выглядит эта штука действительно оригинально. На мотоцикл она, конечно же, совершенно не похожа, но и на автомобиль как-то не тянет. Колес четыре, но посадочное место всего одно, руль автомобильного типа и сиденье тоже – ну в общем, все можно увидеть на иллюстрациях.

 Охарактеризовать как-то это творение японской инженерной мысли достаточно сложно. Почему возник термин «мотоциклоавтомобиль», тоже не очень понятно.

 Как говорят в самой «Хонде», идея, лежащая в основе появления этого проекта (который чем-то напоминает, например, КТМ X-Вow), заключалась в том, чтобы дать возможность предложить пользователю «свободу пилота мотоцикла» в сочетании «автомобильной маневренностью».

Соответствующую задачу Honda поставила перед своими дизайнерскими студиями по всему миру. И вот что получилось на выходе. Сиденье, кстати, сделано «плавающим», чтобы пилот в полной мере ощущал движение. Боковых панелей, окон, ветрового стекла нет. Более того, даже ноги поставить некуда – все педали буквально висят в воздухе. Как высказались наиболее жесткие критики, любая авария в этой машине скорее всего будет означать смерть, так как никаких систем безопасности нет. Надеяться можно лишь на хороший шлем и сильные шейные мышцы.

При этом концепт довольно легкий – всего 405 кг, а в качестве силового агрегата использован мотоциклетный двигатель от гоночного RC213V – литровый V4 на более чем 215 лошадиных сил и 118 Нм крутящего момента.

Лично посмотреть на этот чудо-концепт можно будет на стенде «Хонды» на салоне во Франкфурте, который открывается на будущей неделе.

Печать E-mail


Тест драйв

YAMAHA XT660 Tenere

Далее

тест драйв

спортухи. Honda CBR 1000 Fire Blyad

Далее

Тест драйв

Yamaha R1 на карбах!

Далее

Тест драйв

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Portal gun.

Далее

Тест драйв

Kawasaki Z1000. Правильная спортуха

Далее

Обзор Harley

Davidson Sportster. Ключи от клуба.

Далее

Контакты Администратора

Мы всегда доступны для Вас!

MOTO-Nexus.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети