[MPS 1700] №14

Организовали привод, потеряли искру!

Далее

Harley-Davidson

FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

Далее

Kawasaki H2 SX

300 км/ч как за хлебом.


Далее

BMW R9T.

Заводской кастом конструктор.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 1

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 2

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Как купить мотоцикл вслепую

В этом видео я расскажу Вам о особенностях покупки мото техники в слепую, о подводных камнях и проблемах с которыми можно столкнуться при покупке.


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Риал труъ чоппер стайл

Далее

[Стоп Труп]

Монумент. Бомбануло!


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Блондинка хрен расчешется

Далее

[Стоп Труп]

Токо купил!


Далее

Повышенная сексуальная привлекательность мотоциклистов.


Сексуальная привлекательность мотоциклистов. Научно!

 

Не секрет, что желание и решение оседлать мотоцикл возникает в человеке по нескольким причинам, а чаще всего по совокупности нескольких причин. Для одних важнее одни, для других иные… Вот их крупноблочная классификация:

 

1. Привычка. Это даже не причина, а последовательная и неизбежная мотоэволюция, если человек с детства ездил на мотоцикле: сначала с дедом и отцом, потом сам на лисапеде, потом на мопеде, а потом логично захотел сесть на мотоцикл.

2. Мода. Тут все наоборот. Не ездил, не думал, не планировал. Но стал замечать, что все вокруг оказались на мотоциклах! От Терминатора и Брэда Пита, до соседа Толяна и коллеги Ульяны. И лучший друг Васька тоже? А это уже тренд! Почти как кальяны курить… Надо соответствовать тренду, даже если не хочется. Но чаще еще и хочется :-)).

3. Типа свобода. Вот именно, что «типа». Если быть свободным не получается, а хочется, то ищется «волшебная таблетка свободы». Кто-то поверил, что эта таблетка — мотоцикл. Кому-то даже помогло, ибо «плацебо»! Кому-то помогает кругосветка автостопом без мотоцикла)))

4. Надоело стоять в пробках. No comments. Рацио.

5. Надоело жить… точнее жить скучно надоело. И вот уже тебя гложет неудовлетворенное желание риска, адреналина, экстрима и т.п. Кто-то гоняет на горных лыжах, кто-то прыгает с гор с парашютом или как белка-литяга, кто-то преодолевает на джипе непролазные болота, а кто-то хочет этого адреналина регулярно, ежедневно, даже по дороге на работу и с работы домой. 

6. Внимание женского пола? дайте два! «Ехалмимо-увидела-села-дала», а если не уронил, то и жениться не надо. Или наоборот, если понравилась, то уронил маленько и гарантированно женился. Для кого-то женщины — весомая причина, оправдывающая затраты на открытие категории «А» и покупку байка.

7. Золотые руки. Это когда человеку больше нравится мотоцикл собирать, разбирать, тюнить и кастомайзить. Ну и кататься тоже… иногда… Но потом снова разобрать, улучшить или просто все поменять до неузнаваемости))))

8. Прочие разные причины...

Если Вас интересует научная обоснованность причины №6 и ее не менее научная связь с причиной №5, то вам под кат. Если хотите прочитать про другие причины, что google Вам в помощь :-))

 

(Важно! Девушкам «под кат» ходить не рекомендовано. И потом не говорите, что Вас не предупреждали.)

 

Шутки юмора закончились «над катом». Теперь всё абсолютно научно и серьёзно по вышеназванной теме. Начнем с одной научной аксиомы, при несогласии с которой читать дальше нет смысла: биологическая жизнь на земле эволюционирует, то есть эволюция — это факт. Если Вы считаете, что людей создал Бог по своему подобию (а животных ОН просто выдумал и создал «как прикольные биокастомы»), то текст ниже может оказаться оскорбительным для чувств верующих. Покиньте страницу от греха подальше. 

 

Итак, теперь тут должны остаться только верящие в науку мужчины. С вами и поговорим ?

 

Раз Вы сейчас это читаете, то значит Вы когда-то в не столь далёком прошлом родились. Рождение — это не случайность, а результат полового процесса и все мы несем в себе гены всех поколений предков, кому удалось в этом процессе в прошлом поучаствовать. Неудачники в деле секса потомков, естественно, не оставляли, а значит во всех нас живут удачливые в этом плане гены, которые помогают своим носителям в успешном поиске партнерши для размножения. То есть все мы уже «априори» неплохо заточены на соблазнение особей противоположного пола с целью получения потомства. (Если кому-то кажется, что использование презервативов отменило инстинкт размножения и превратило секс в простое развлечение, то… у этого «кого-то» есть шанс не иметь потомков в будущем и стать маленьким тупичком собственной эволюции.) 

Биологи-исследователи утверждают, что у самцов есть две три стратегии успешного продолжения рода (и у людей, и у прочих развитых двуполых организмов):

1. Заниматься сексом с максимальным количеством разных партнерш. Чем больше, тем лучше. И плевать, что с ними занимаются сексом и многие другие. Верим в теорию вероятности. 

2. Заниматься сексом с одной или несколькими постоянными партнершами, охраняя их от притязаний других претендентов. Помогать партнерше (или всему гарему) в выращивании потомства. Верим в теорию верности в браке.

3. Комбинированный вариант. Жить типа по стратегии 2, но и возможностями стратегии 1 тоже не пренебрегать. В верность верим, верности требуем, но сами не соблюдаем. Но всегда есть вероятность, что другой ловкач тоже не промах… 

 

Эти три стратегии были тщательно изучены исследователями на шимпанзе, гориллах и даже на гусях. Вывод такой: какой бы стратегией не пользовались самцы, а решают все самки. То есть следующему поколению чаще передаются гены тех самцов, которые больше понравились самке.

 

Давайте-ка разберемся с этим понравились. Что это за фигня и по каким критериям нас оценивают? По росту, цвету глаз, объему бицепса или обхвату пуза, по состоятельности, уму, марке машины, по настойчивости или романтичности, по верности? На самом деле критерий только один — насколько успешными в выживании и в дальнейшем продолжении рода будут дети от этого мужчины. Все перечисленное выше сводится к этому одному. Но этот суммарный критерий подсознательный. Способность оценить потенциал мужчины также генетически заложена в женщин, как способность мужчин быть соблазнителями. Ведь получается, что женщины делают ставки. Кто-то на умных, кто-то на накачанных, кто-то на богатых, а чаще на оптимальное сочетание этих свойств. Женщины должны предугадать максимальную выживаемость своих потомков, оценивая способности выживаемости и успешности мужчин. И все сегодняшние женщины — это потомки поколений тех женщин, которые в прошлом угадали правильно! 

 

Получается, что все мы — потомки великолепных соблазнителей-мужчин, и эффективных успехо-определителей-женщин. Впрочем, отчасти верно и обратное. Мужчины ведь тоже хотят тех женщин, в которых видят/определяют хорошие гены для потомства. А женщины вполне могут стать соблазнительницей понравившегося мужчины. Так что все мы неплохо умеем определить с кем надо иметь детей, а также добиться этого результата. 

 

Если тут кто-то заскучал или устал читать и вникать, то могу успокоить — текст неуклонно близится к завершению, то есть к связи с мотоциклами.

 

Итак, как же женщина может определить качество наследственности, которую сможет передать мужчина ее детям? 

По успешности самого мужчины? Ну да… а в чем измерить эту успешность? 

 

И снова звери нам в помощь. Как вы думаете, зачем оленю такие рога, которые мешают ему бегать по лесу? Зачем павлину такой хвост, который явно снижает его мобильность в деле спасения от хищников? Зачем некоторые самцы газелей прыгают на глазах самок перед носом у прайда львов или гепардов? Зачем самец птички-шалашника украшает свой шалаш и всю поляну вокруг разноцветными безделушками? 

Все эти самцы демонстрируют (и даже доказывают) окружающим самкам, что они очень крутые!

Они круче других самцов, так как умудряются выжить даже с такими дополнительными сложностями! Они как бы говорят самкам: «Любой олень без рогов убежит от волков по лесу, а я могу и с такими рогами продраться!», «Любой павлин с хилым хвостишкой улетит от совы, а я так силен, что и с таким хвостом умчусь от погони!», «Любой выживет, держась подальше от львов, а я могу наглеть у них перед носом, так как здоров и быстр и до сих пор жив, хотя и нагл!», «Любой выживет, если всю жизнь только и занимается поиском еды, а я вот ещё и шалаш построил и украшений натаскал. У меня сил с запасом!»

 

Вот и мотоциклисты точно такие же экстремалы-выпендристы ? Хоть спортоводы, хоть байкеры, хоть эндуристы! Даже хипстеры на мотороллерах! Все они идут на реальное повышение риска в своей жизни, и идут на него не вынуждено, а с легкостью, радостью, куражом! Все они пользуются заложенными в женские гены стереотипами, сложившимися из опыта «если рисковый, но живой-здоровый, то значит умеет выживать в трудных условиях. Значит и детям передаст такую способность, ловкость, крутость.»

Мотоциклисты как бы говорят всем красоткам: «Любой дурак, ездящий на „коробке“ или на троллейбусе будет жив-здоров! А посади их на два колеса — многие ли не сломают себе шею? А смотри-ка каков я!» И начинаются вилли-стоппи, прохваты по междурядьям, дрифт и т.п. 

Даже Брэдпит и тот на мотоцикле гоняет :-))

 

P.S. Нужно понимать, что многим экстремалам приходится платить здоровьем или даже жизнью за свою «крутость» и успех у самочек. Олени застревают рогами меж деревьев, не все павлины уходят от сов, некоторые наглые газели достаются гепардам, а шалашники так увлекаются строительством и украшением шалаша, что дело до самочек так и не доходит… Хотя. Последний пример с шалашником — это точно не про мотоциклистов. Это про тех, у кого мотоцикла нет. 

Рискуйте, но с головой дружите… берегите себя… мы нужны нашим детям и женам. Нагло прыгать надо перед носом сытых львов, а от волков убегать не по лесу, а по кустарнику… ))) И кататься ИМХО лучше на чоппере… не-спеш-но...)))

 

И ещё. ИМХО главный успех для мужчины в деле соблазнения заканчивается крепкой семьей с кучей детишек. Все остальное — шалости. Простительные байкерам с их непреодолимой притягательностью для попастеньких дам))))

Печать E-mail


Тест драйв

YAMAHA XT660 Tenere

Далее

тест драйв

спортухи. Honda CBR 1000 Fire Blyad

Далее

Тест драйв

Yamaha R1 на карбах!

Далее

Тест драйв

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Portal gun.

Далее

Тест драйв

Kawasaki Z1000. Правильная спортуха

Далее

Обзор Harley

Davidson Sportster. Ключи от клуба.

Далее

Контакты Администратора

Мы всегда доступны для Вас!

MOTO-Nexus.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети