[MPS 1700] №14

Организовали привод, потеряли искру!

Далее

Harley-Davidson

FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

Далее

Kawasaki H2 SX

300 км/ч как за хлебом.


Далее

BMW R9T.

Заводской кастом конструктор.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 1

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 2

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Как купить мотоцикл вслепую

В этом видео я расскажу Вам о особенностях покупки мото техники в слепую, о подводных камнях и проблемах с которыми можно столкнуться при покупке.


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Риал труъ чоппер стайл

Далее

[Стоп Труп]

Монумент. Бомбануло!


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Блондинка хрен расчешется

Далее

[Стоп Труп]

Токо купил!


Далее

Мотобешенство


Мотоциклистов становится больше.

 

Мотоциклистов становится больше. Они находят в Википедии слово "мотоклуб", исправно просматривают все ссылки и рекомендованные к просмотру фильмы и со строгими лицами повторяют друг другу выдуманную заморскими мусорами поебень. Им не хватает их самих, чтобы состояться как личности. Им нужны другие люди, аудитория, арена, подиум. Шест для стриптиза, наконец.

В норвежском городе Бергене мне как-то довелось бухать с мембером одного почтенного МС, ветераном всего и вся, смывшегося туда из Штатов. "Бухать" - громко сказано, в Норвегии с этим очень плохо, но его сын оказался барменом. Я спросил его - так ты помнишь семидесятые годы? Нет, заржал он: я помню 60-е, а потом как-то сразу - 80-е! В немецком городе Кремен я видел мемберов не менее почтенного МС со шрамами и ранениями, как у ветеранов Вьетнама или Афганистана. Проблема в том, что я, будучи далеко не юношеского возраста, был моложе, чем они. Не намного, но все же.

Возможно, это исторический процесс - когда какое-то племя исчезает, то те, кто обживается на его территории, принимают прежнее название. Например, пруссаки - это название литовского племени, которое истребили германцы и поселились на его землях. Румыны были диким зажопьем Великой Римской империи под названием "Дакия", но после ее распада начали называться именем своих колонизаторов. И т.п.

Ну вот, теперь появляются как-то розовощекие бройлеры с кастомами на лафетах и охраной рядом на джипе. Их все больше и больше, телки смотрят на них с придыханием, потому что им веселее и безопаснее трахнуться под хороший кокс в "Инфинити" глядя на лафет с "харитоном" в заднее окошко, а не под пиво с водкой на поляне в муравейнике. И это правильно. Пацаны, от которых эти телки сбегают, тоже этим бройлерам завидуют, потому что на самом деле они приманивали телок на мотоцикл, ибо им без оного либо не особо давали, либо жилплощадь не позволяла. И это тоже правильно.

Потом этих пацанов клинит, потому что у них нет денег, хорошего байка, безпонтовой property и какой-либо перспективы это заиметь. Тогда они пытаются все это неудачничество отразить в каких-то специальных нашивках. Но при чем тут, [censored]дь, байкеры, по определению свободные настолько, что они - ничьи люди, тихо насмехающиеся над всем и кладущие (или ложащие?) [censored] на пиар?

Да, времена меняются. Смысл слов "свобода", "независимость" теряется хотя бы потому, что в целом государство не заинтересовано в том, чтобы люди были свободными от него в том числе. Государство придумывает разные массовки и называет их движухой свободных людей, и активистов гладит по головке. Или по голове - разницы никакой, собственных мозгов там все равно нет. Такие "свободные люди", гордо заявляют, что они никогда не будут сосать у государства, потому что они уже давно вти[censored] подставили ему жопу.

Я давно хотел озвучить эти мысли. Но суть в том, что сам факт их озвучивания вроде как противоречит тому, что хотел сказать. Как обычно бывает - весна, возня с мотоциклом, глупые вопросы соседей и еще более глупые - журналистов. Подорожание бензина. Поглупение общества. Вылупились в Интернете новые счастливые владельцы первых в жизни мотоциклов. Вот так все сложилось вместе и поднажало. Теперь отчетливее видно, как стремительно происходят изменения в обществе. В экономике. политике, в отношениях между людьми. В течение нескольких лет наблюдаем динамику, которая раньше занимала десятилетия. Ее ближайшие неприятные перспективы следующие.

1.Количество автомобилей в больших городах, манера их езды и состояние дорог сводит к минимуму преимущества езды на мотоцикле. Не все ли равно, на чем стоять в "пробке"? Относительная ниша еще остается для узких и высоких аппаратов типа эндуро, могущих и бровку "взять" под острым углом, и пройти в междурядье.

2.Средний городской житель все больше превращается в склочного психопата, отягощенного проблемами собственной течки и корма. Поэтому его стандартная реакция на мотоцикл - как у бродячей собаки на велосипед. Бить их с целью обучения - все равно, что рубить головы у гидры, чем собственно сдуру занимался Геракл, пока не понял, что от этого они лишь быстрее отрастают.

3.В центре временный паркинг зачастую затруднен физически, а чем дальше от центра - тем больше шансов на угон, точнее - унос и увоз в бусике. "Охраняемые" паркинги - для лохов охраняемые.

4.Гаишников периодически колбасит, и они путают купюры с документами, пытаясь забрать и то и другое. И т.п.

Но это не в порядке значимости, далеко не все, и в общем это - "технические" сложности.

Нетехнические - общество же в лице государства все кривее смотрит на байкеров. Нет, конечно, если ты в "colours " машешь государственным флагом на политической тусовке - ты тру байкер. Тебя даже покажут по телику как символ невьебенной свободы и демократии. Ничего, что раньше ты в тех же "colours " рекламировал пиво или стиральный порошок?

Каким-то образом из совка долезло к нам комсомольское слово "мероприятие". В переводе на современный интернетный мотоязык это означает либо масштабную выездную пьянку для мотоциклистов первого-второго года "участия в мотодвижении", потому что дома их за это заругают, либо собирание денег с них же за право громко называть друг друга байкерами на территории этого самого мероприятия.

Таким образом, все четче формируются разностилевые группы мотоциклистов.

Богатые RUBs из центра. Финансово состоятельны и в этой части достаточно свободно себя чувствуют, потому что при любом напряге в состоянии метко закидать вас пачками килобаксов и визитными карточками адвокатов до полного а[censored]. Бедные полугопники из пригородов. В лучшем случае дискутируют о причинах поломок своих мотоциклов, в худшем - начитавшись Хантера Томпсона супят брови на "мероприятиях". Хитрые райдеры хрен знает откуда. Берут деньги у RUBs-ов чтобы разводить бедных полугопников на "мероприятия".

Ну и обычные FWR "Катальщики выходного дня" обоих полов, которым стало маловато велосипеда, но стремающиеся "аццкого отжига" "мероприятий" и не видящие смысла в поездке больше 50 км. В смысле дистанции и скорости.

Наряду с этим возникает некоторое количество одиночек-райдеров, которые много ездят, в том числе за границу, останавливаются на обычных базах отдыха, в общем - туристы, не считающие свои поездки чем-то особенным и не нуждающихся в фотоотчетах перед незнамо кем. Часть из них как раз и есть эти самые "тру", хотя бы потому что они об этом не подозревают и названиями не заморачиваются.

Какой практический вывод из сказанного выше?

Первое. Пословица в которой говорится, что "гонщик хочет приехать, турист - доехать, а байкер - уехать", приобретает все больший смысл. И практический и философский. Идеология номада становится все актуальнее для байкеров, потому что цивилизация по разным причинам выдавливает их из больших городов. Может быть, к 2030 году мы будем все персонажами фильма "Мэд Макс", потому что в связи с ростом потребления энергоресурсов Индией и Китаем к этому времени нефти, а значит и бензина, будет катастрофически не хватать во всем мире.

Второе. Каждый имеет право быть зависимым от того что ему нравится, но глупо присваивать себе название еще существующего племени только на основании того, что они не устраивают "мероприятия" и не приходят на них. А вдруг они придут за вами ночью?

Ну и третье. Остро желающим по весне попришивать себе на спину каких-то левых "клубных" нашивок рекомендуется не заказывать слишком дорогие и эксклюзивные жилетки.

Печать E-mail


Тест драйв

YAMAHA XT660 Tenere

Далее

тест драйв

спортухи. Honda CBR 1000 Fire Blyad

Далее

Тест драйв

Yamaha R1 на карбах!

Далее

Тест драйв

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Portal gun.

Далее

Тест драйв

Kawasaki Z1000. Правильная спортуха

Далее

Обзор Harley

Davidson Sportster. Ключи от клуба.

Далее

Контакты Администратора

Мы всегда доступны для Вас!

MOTO-Nexus.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети