[MPS 1700] №14

Организовали привод, потеряли искру!

Далее

Harley-Davidson

FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

Далее

Kawasaki H2 SX

300 км/ч как за хлебом.


Далее

BMW R9T.

Заводской кастом конструктор.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 1

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 2

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Как купить мотоцикл вслепую

В этом видео я расскажу Вам о особенностях покупки мото техники в слепую, о подводных камнях и проблемах с которыми можно столкнуться при покупке.


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Риал труъ чоппер стайл

Далее

[Стоп Труп]

Монумент. Бомбануло!


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Блондинка хрен расчешется

Далее

[Стоп Труп]

Токо купил!


Далее

Паоло Чиабатти: В новом Desmosedici будут интересные новшества


Скоро начнутся первые тесты MotoGP 2016 года. Ducati выкатит новый Desmosedici GP16 и будет сравнивать его с предшественником. Одним из тестеров будет Кейси Стоунер, который начнет с версии GP15, и если все пойдет быстро и без проблем, то австралиец сможет не тянуть с переходом на актуальную версию для нового сезона.

Фабрика пока собрала мало GP16, поэтому первым делом они поступят в распоряжение заводских гонщиков. Испытателям Кейси Стоунеру и Микеле Пирро придется занять небольшую очередь. Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чиабатти объяснил, как это будет.

О тестах в конце января-начале февраля:

Мы начнем с тестов в Сепанге с Кейси 30 и 31 января. Потом будут тесты IRTA 1, 2 и 3 февраля - там у двух Андреа также будет мотоцикл, который сначала опробуют они, потом Пирро, и потом Стоунер. Посмотрим, будет ли у Кейси день тестов с другими гонщиками, как у Микеле. Там определимся.

Специально для заводских у нас будут GP16. Кейси будет ездить на версии 2015, потому что он вернулся в "Дукати" после стольких лет. Это полностью другой мотоцикл: на нем "Мишлен", новая электроника, так что будет интересно получить его отзывы по мотоциклу, по которому у нас уже есть много точек отсчета.

Версия 2016 - эволюционная, она будет развиваться. По внешнему виду GP16 почти не отличается, но в плане "начинки" есть интересные новшества. В детали вдаваться не могу.

Что касается единой электроники - нам повезло, потому что в 2015-м два наших инженера уже были частью команды Avintia, которая победила в открытом зачете чемпионата. Мы могли пристально наблюдать за развитием софта.

О возвращении Стоунера:

Гонщики довольны. Кейси вернулся с правильным настроем, и он снова в распоряжении компании. Этого не было в планах. Его главная задача - вклад в развитие Desmosedici GP и супербайковского Panigale тоже.

Про теплый прием Стоунера в штаб-квартире в Болонье, когда ему несколько минут стоя аплодировали 600 работников Ducati:

Кейси такого не ожидал. Все [другие присутствовавшие] гонщики подошли к нему, чтобы взять автограф. К нему была самая длинная очередь и он остался до конца

Про возвращение Стоунера в чемпионат и уайлд-кард:

Это нереальная цель для Кейси в 2017-м, хотя о таком мечтал бы каждый. У него нет планов полностью возвращаться в соревнования, но мы были бы очень рады, если б он проехал по уайлд-кард. Мы ожидаем, что он сразу будет быстр.

Печать E-mail


Тест драйв

YAMAHA XT660 Tenere

Далее

тест драйв

спортухи. Honda CBR 1000 Fire Blyad

Далее

Тест драйв

Yamaha R1 на карбах!

Далее

Тест драйв

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Portal gun.

Далее

Тест драйв

Kawasaki Z1000. Правильная спортуха

Далее

Обзор Harley

Davidson Sportster. Ключи от клуба.

Далее

Контакты Администратора

Мы всегда доступны для Вас!

MOTO-Nexus.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети