[MPS 1700] №14

Организовали привод, потеряли искру!

Далее

Harley-Davidson

FXDR VS V-ROD. Кто из них БАТЯ?

Далее

Kawasaki H2 SX

300 км/ч как за хлебом.


Далее

BMW R9T.

Заводской кастом конструктор.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 1

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Навыки выживания на мотоцикле Part 2

В этой части я расскажу и покажу основные принципы и основы безопасной езды на мотоцикле в городе в сложных дорожных условиях.

Далее

[И.М.] Как купить мотоцикл вслепую

В этом видео я расскажу Вам о особенностях покупки мото техники в слепую, о подводных камнях и проблемах с которыми можно столкнуться при покупке.


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Риал труъ чоппер стайл

Далее

[Стоп Труп]

Монумент. Бомбануло!


Далее

[Стоп Труп]

Блиц. Блондинка хрен расчешется

Далее

[Стоп Труп]

Токо купил!


Далее

Классический мотоцикл


 

Классический мотоцикл или «мотоцикл на каждый день.

 

Конструкция у этого класса довольно простая и удобная в обслуживании. На сегодняшний день, классический мотоцикл может иметь любую кубатуру от 50 куб.см. Главним признаком класса является геометрия, которая обеспечивает прямую посадку водителя (пилот сидит ровно без отклонений и опоры на руль). Классическая посадка удобна для длительной езды. 

Двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированны, что позволяет достичь максимального ресурса. Так у японских мотоциклов ресурс обычно составляет более ста тысяч километров. Японские классические мотоциклы обычно имеют следующие особенности: 4х-цилиндровый рядный двигатель, обычно с воздушно-масляным охлаждением, стальную дуплексную или полудуплексную раму с несъёмным хвостовиком, практическое отсутствие пластиковой облицовки - имеются только пластиковые крылья, и небольшие боковые крышки; обычная вилка без регулировок, парные амортизаторы, цепной привод; полноценное сиденье для водителя и пассажира, багажник с возможностью крепления кофра; руль или клипоны ( руль из 2-х половинок) обеспечивающий прямую посадку пилота, без наклона вперёд; довольно вместительный бак, набор опций бортового оснащения; легкосплавные диски в замен старым спицованным.

Печать E-mail


Тест драйв

YAMAHA XT660 Tenere

Далее

тест драйв

спортухи. Honda CBR 1000 Fire Blyad

Далее

Тест драйв

Yamaha R1 на карбах!

Далее

Тест драйв

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa. Portal gun.

Далее

Тест драйв

Kawasaki Z1000. Правильная спортуха

Далее

Обзор Harley

Davidson Sportster. Ключи от клуба.

Далее

Контакты Администратора

Мы всегда доступны для Вас!

MOTO-Nexus.Ru

E: admin@bikeroom.ru

P: +7 (912) 986-86-92

Добро пожаловать!

пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Авторизация

Регистрация

Авторизация соц сети