Обзор KAWASAKI Z250
Лёгкий нейкид-байк Kawasaki Z250
Лёгкий нейкид-байк Kawasaki Z250, строго говоря, не имеет ничего общего с другими мотоциклами знаменитой Z-серии, кроме некоей внешней стилизации. Да и предназначен этот байк, впервые увидевший свет в 2013 году, для азиатских стран, но благодаря торгующим б/у мотоциклами салонам приобрести его можно и у нас. Ознакомившись с мотоциклом, можно сделать вывод, что он неплохо подойдёт в качестве первого двухколёсного друга для начинающего мотоциклиста, или просто в качестве байка для города.
К сильным сторонам Kawasaki Z250 можно отнести его дизайн, действительно очень напоминающий такие модели, как Kawasaki Z800 и Z1. Общий агрессивный облик нейкида как бы намекает, что он не прочь и похулиганить немного, правда, 250-кубового моторчика для агрессивной езды явно маловато, да и весит мотоцикл из-за достаточно бюджетной и потому максимально простой конструкции немало. Сухая масса более 150 кг для городской «чекушки» согласитесь, это прилично.
Моторчик, правда, получился на славу, и благодаря ему мотоцикл вполне в состоянии потягаться с Suzuki GSR 250, своим прямым конкурентом в классе, или с Honda VTR 250. Рядная двойка жидкостного охлаждения способна выдать 32 л.с. и 31 нМ крутящего момента, правда, «крутить» движок придётся нещадно. Пик мощности достигается только на отметке в 11 тысяч оборотов, пик момента на отметке в 8,5 тысяч оборотов. Как следствие, с «низами» у Kawasaki Z250 негусто, но шестиступенчатая трансмиссия с короткими первыми передачами сглаживает это впечатление. Всего же Z250 способен разогнаться до 160 км/ч.
Несмотря на принадлежность к классу бюджетных и не очень мощных мотоциклов, эта модель отличается достаточно внушительными размерами, и человек, в мотоциклах не очень разбирающийся, ни за что не догадается, что в стальной раме Kawasaki Z250 спрятан всего лишь 250-кубовый мотор. Субъективно мотоцикл кажется достаточно тяжеловесным, но отличные подвески (задний моноамортизатор, кстати, регулируется) нивелирует это впечатление, а благодаря небольшой ширине и узкому рулю Z250 в городе чувствует себя легко и непринуждённо.
Позаботились японские конструкторы и о тормозах. Ураганной динамику Kawasaki Z250 не назовёшь, разгон с 0 до 100 км/ч занимает у него семь секунд, но разве это мало для городского мотоцикла? Два дисковых тормоза останавливают его достаточно эффективно, кроме того, на заднем тормозном диске стоит не однопоршневой суппорт, что часто встречается даже на намного более мощных и дорогих моделях, а двухпоршневой.
Да, с технической точки зрения Kawasaki Z250 типичная бюджетная «чекушка». Но его не самые маленькие размеры делают его пригодным для рослых мотоциклистов, а по-настоящему отличный дизайн притягивает взгляд. Продумано в этом байке абсолютно всё, да и с качеством, по отзывам владельцев Z250, проблем никаких нет, несмотря на то, что собирается мотоцикл в Малайзии. Далеко на нём не поедешь маловато мощности и нет ветрозащиты, но зато даже в городе заправляться придётся нечасто расход составляет около 4 литров на сотню, при ёмкости бензобака в 17 литров. Так что в качестве городского мотоцикла Z250 подойдёт очень неплохо, да и начинающие мотоциклисты наверняка по достоинству оценят его покладистый характер.